Первый выпавший молочный зуб (фото: www.vashyzuby.ru)
Когда выпадают молочные зубы у дете...

6 лет назад

Тамара Плужник
Зимой нужна корректировка рациона (фото: garmoniazhizni.com)
Правила питания зимой: самые полезн...

6 лет назад

Тамара Плужник
С момента выхода первой части произошло немало бед (фото: kinopoisk.ru)
Гарри Поттер и 5 трагедий: алкоголь...

6 лет назад

Тамара Плужник
Горячий грибной суп согреет в холодное время года (фото: savepic.ru)
Пять рецептов супов из свежих, мари...

6 лет назад

Тамара Плужник

11-летний мальчик встал на каблуки ради рекламы женской одежды

Мальчик позировал в розовом пальто и женских сапогах
Мальчик позировал в розовом пальто и женских сапогах

Кого только fashion-индустрия не заманивает в свои сети ради рекламы очередных брендовых вещей – пенсионерок, детей, моделей plus size, трансгендеров, людей с ограниченными возможностями и даже животных. Кажется, на сегодняшний день в мире моды стерты все возрастные и половые ограничения и нас удивить, уже, ничем не возможно. Но не тут-то было! На днях Интернет всколыхнула очередная шокирующая новость – 11-летний Фрассе Йоханссон стал лицом бренда Acne Studios. Ради рекламы женской одежды мальчик надел каблуки.

Содержание:

Фрассе стал лицом коллекции по просьбе своего отца

Джонни Йоханссон видит в сыне воплощение нового поколения

Джонни Йоханссон видит в сыне воплощение нового поколения

11-летний Фрассе принял участие в осенне-зимней рекламной кампании бренда Acne Studios не ради славы, а по просьбе своего папы – креативного директора и основателя марки Джонни Йоханссона. Шведский дизайнер часто обращается к теме андрогинности (его последняя коллекция называется Gender Equality – гендерное равенство).

По словам Джонни, несколько лет назад он заметил, что молодые люди стали по-другому смотреть на моду. Он подчеркнул:

«Для новых поколений важнее характер, крой и форма одежды, а не общепринятые нормы и одобрение».

Так как его сын – это воплощение нового поколения, он привлек его к рекламной кампании новой коллекции женской одежды. При этом дизайнер отмечает, что фотосессия посвящается не гендерному вопросу, а молодым людям, которые экспериментируют со своим стилем и не обращают внимание на предрассудки.

Мальчику не понравилось ходить на каблуках

Фрассе предпочитает фотосессиям футбол

Фрассе предпочитает фотосессиям футбол

Фотосессию проводила известный фотограф Вивиан Сассен. Она же в 2013-м году трудилась над первой рекламной кампанией бренда. Фрассе позировал в ботфортах на высоких футуристичных каблуках, в длинном розовом пальто, очках и с массивными перстнями на пальцах.

По словам мальчика, он участвовал в съемках добровольно. Ему очень понравилось проводить время с отцом и работать с ним над одним проектом. Единственное, что его смутило – это каблуки. Он отметил:

«Когда я встал на каблуки, то не понял, как в них можно ходить. Я не понимаю, зачем женщины это делают? Если честно, то мне больше нравится играть в разнообразные игры. Например, в футбол. Но и на съемках тоже было весело. Мы с отцом славно потусовались».

Фотографии с Фрассе в скором времени появятся на билбордах по всему миру. Основная рекламная кампания пройдет во время Недели моды в Нью-Йорке.

Следует отметить, что реакция общественности на факт использования малолетнего мальчика в качестве модели для женской одежды противоречивая. Некоторые фэшионисты заявляют, что fashion-индустрия уже готова к таким экспериментам и не стоит ни в чем ее ограничивать. Но большинство людей, конечно же, против таких проектов. Молодые родители критикуют Джонни Йоханссона за то, что он стал инициатором подобной фотосессии и уже вкладывает в своего сына искаженное представление о моде и мужественности.

Некоторые СМИ назвали эту скандальную рекламную кампанию новой крайностью и отметили, что дизайнер пошел на это лишь ради ажиотажа и привлечения внимания к коллекции.

Предлагаем вашему вниманию презентацию зимней коллекции бренда Acne Studios.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Новые статьи

Для любых предложений по сайту: [email protected]