Первый выпавший молочный зуб (фото: www.vashyzuby.ru)
Когда выпадают молочные зубы у дете...

11 месяцев назад

Тамара Плужник
Зимой нужна корректировка рациона (фото: garmoniazhizni.com)
Правила питания зимой: самые полезн...

12 месяцев назад

Тамара Плужник
С момента выхода первой части произошло немало бед (фото: kinopoisk.ru)
Гарри Поттер и 5 трагедий: алкоголь...

1 год назад

Тамара Плужник
Горячий грибной суп согреет в холодное время года (фото: savepic.ru)
Пять рецептов супов из свежих, мари...

1 год назад

Тамара Плужник

Одна из самых влиятельных женщин в мире моды Донна Каран покинула свой бренд

Дизайнер отпускает свой бренд в свободное плавание
Дизайнер отпускает свой бренд в свободное плавание

Донна Каран – это имя знают практически во всех уголках мира. Именно она была основоположницей уникальной концепции «Семь простых вещей» в гардеробе каждой женщины. Дизайнер всю жизнь создавала простую, элегантную и красивую одежду для обычных людей. Каково же было удивление модников, когда на днях Донна призналась, что решила покинуть собственный бренд Donna Karan International! Женщина считает, что уже достаточно сделала для развития компании и может заняться благотворительностью.

Содержание:

Решение об уходе было самым трудным в жизни

Женщина будет заниматься благотворительностью

Женщина будет заниматься благотворительностью

Донна и ее муж Стивен Уайс основали бренд Donna Karan New York Company 30 лет назад. За это время лейбл DKNY стал одним из самых узнаваемых в мире. Все это время дизайнер занимала пост креативного директора компании. О своем решении покинуть бренд Донна заявила с полной уверенностью:

«После долгих душевных терзаний и бесконечных размышлений я решила уйти из компании. Наступил такой момент, когда я должна оставить свое детище ради жизни другого ребенка – Urban Zen. Мне хочется полностью раскрыть потенциал фонда. Я пойду путем благотворительности и торговли. Считаю, что мне нужно вплотную заняться поддержкой образования, здравоохранения и сохранения культуры в слаборазвитых странах».

Дизайнер отметила, что данное решение стало одним из самых трудных в ее жизни, но она уверена, что поступила абсолютно правильно.

Что же будет с DKNY

Донна уверенна, что компания без нее справится

Донна уверенна, что компания без нее справится

По словам Донны, она долгое время планировала свой уход, и сотрудники компании знали об этом. Они совместно обсуждали дальнейшее развитие бренда. Дизайнер объяснила, что не бросает бренд, а отпускает в свободное плавание:

«В компании работают талантливые и умные люди. Там сформирована сильная команда, которая справится без меня. Думаю, что у бренда только светлое будущее».

В настоящий момент стало известно, что работу над коллекцией весна-лето 2016 приостановили. В ближайшем будущем молодежную линию DKNY будут разрабатывать новые дизайнеры компании – Доа-Йи Чоу и Максвелл Осборн.

Из маленькой домашней гостиной – в глобальную компанию

Каран в молодости

Каран в молодости

Сотрудники компании должны быть безмерно благодарны Донне, ведь именно она создала бренд практически с чистого листа. Фирма была основана в 1984 году на базе дома моды Анны Кляйн. Уже в 1984 году бренд представил свою первую коллекцию. Она стала глотком свежего воздуха для жителей Нью-Йорка. Лейбл, который предложил абсолютно новаторские дизайнерские решения, сразу же полюбился избалованной публике мегаполиса. Первую коллекцию признали бестселлером в мире моды.

На глазах обычное небольшое ателье, расположенное в домашней гостиной, стало цехом, который буквально через год превратился в глобальную компанию Donna Karan New York Company.

С 1997 года компания стала работать под тремя лейблами: D, DKNY Classic и DKNY Active. В 1998 году под одной крышей работали более полторы тысячи сотрудников и около ста дизайнеров. В эти годы популярность бренда поднялась на небывалые высоты. Донну Каран обожали и миллионеры, и рабочий класс. В 2001 году ее компания стала частью холдинга LVMH.

Отметим, что дизайнер вошла в историю моды, как основоположница концепции «Семь простых вещей». Донна до сих пор считает, что каждая уважающая себя женщина не может прожить в мегаполисе без удобного платья, костюма, брюк, блузки, кожаного жакета, свитера и легинсов в своем гардеробе.

Дизайнер бросит все силы на развитие своего фонда

Одежда «Urban Zen» отличается от привычной американской моды

Одежда «Urban Zen» отличается от привычной американской моды

Что же касается другого проекта Донны, то он, по прогнозам специалистов, если его активно раскручивать, станет новым витком в истории моды.

«Urban Zen» – благотворительный фонд и торговая марка одновременно. Эта организация имеет модно-философскую концепцию, которая предлагает вещи вне сезона или времени. Многие образы коллекций созданы по вдохновению быта разных культур. Интересно, что многие вещи для бренда изготавливают настоящие умельцы из самых разных отдаленных глубинок мира. Каран отмечает:

«Одежда Urban Zen – это естественный танец личности, эмоций и образа жизни».

Большая часть средств от продажи вещей этой торговой марки направляется на развитие медицины, культуры и образования в слаборазвитых странах.

Следует отметить, что Донна Каран основательно увлекается Каббалой. Возможно, именно эти учения подтолкнули ее к созданию удивительного бренда.

Кто еще не видел коллекцию Донны Каран весна-лето 2015, наслаждайтесь просмотром.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Новые статьи

X
Мы стараемся делать хорошие материалы для Вас. Подпишитесь на новости MyMarcy.ru